Опасность дискредитации профессии практического психолога возникает вследствие несоответствия предъявляемых к нему требований как специалисту. Педагоги видят в нем некую «скорую помощь», которой можно воспользоваться, если они сами не могут справиться с ребенком, и, таким образом, всю ответственность за улучшение ситуации возлагают на психолога.
1 комментарий:
Чтобы работать с каждым конкретным учеником, «включая» его индивидуальные особенности в процесс усвоения знаний, сопровождая его интеллектуальное и личностное развитие, необходимо по-иному строить обучение и воспитание школьников. В связи с этим важно, чтобы учитель, родитель и психолог тесно взаимодействовали в этих процессах и в основе деятельности каждого субъекта было знание о физическом и психологическом состоянии ученика, его интеллектуальных возможностях и способностях.
Отправить комментарий